vinnicalib.ru

 
:-)
views: 493 - autor: Noumak666
Психология развития. 9-е изд. - Г. Крайг

Руководства по ремонту и эксплуатации для а/м Форд Фокус 1 — скачайте бесплатно прямо сейчас! Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Focus 1 / Focus Turnier с 1998 года выпуска Бензиновые двигатели: 1,4 литра 16V Zetec-SE (75 л...

23 comments
 
 
:-)
views: 876 - autor: Delph1n
Постдок Игровое неигровое Абдуллаева З. Новое литературное обозрение

Можно ли красить волосы? Пользоваться лаком для ногтей? Все косметические изыски, которые вы использовали до беременности, вполне подойдут и во время беременности — с теми же оговорками (скажем, окраска волос — мероприятие не всегда безвредное для ваших волос, однако беременность как таковая не накладывает никаких ограничений на проведение этой процедуры)...

12 comments
 
 
:-)
views: 8794 - autor: eobdii7788
Конструктор пласт. Летние приключения с фигурками. 70 дет. 2147

Система учебников по курсу «история России» обеспечивает достижение следующих требований к результатам освоения Основной образовательной программы общего образования: - формирование основ гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации личности обучающегося, осмысление им опыта российской истории как части мировой истории, усвоение базовых национальных ценностей современного российского общества: гуманистических и демократических ценностей, идей мира и взаимопонимания между народами, людьми разных культур; - овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества с древности до наших дней в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах; приобретение опыта историко-культурного, цивилизационного подхода к оценке социальных явлений, современных глобальных процессов; - формирование умений применения исторических знаний для осмысления сущности современных общественных явлений,  жизни в современном поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном мире; - формирование важнейших культурно-исторических ориентиров для гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации личности, миропонимания и познания современного общества на основе изучения исторического опыта России и человечества; - развитие умений искать, анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого и настоящего, способностей определять  и аргументировать  своё  отношение к ней; - воспитание уважения к историческому наследию народов России; восприятие традиций исторического диалога, сложившихся в  поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном Российском государстве...

56 comments