vinnicalib.ru

 
:-)
views: 7368 - autor: SW0RD
Сборник упражнений по русскому языку и ответы к ним для ... Название: Сборник упражнений по русскому языку и ответы к ним для школьников и абитуриентов. Книга 3. Синтаксис и пунктуация, Т. В. Шклярова
Формат книги: fb2, txt, epub, pdf
Размер: 8.9 mb
Скачано: 791 раз


Сборник упражнений по русскому языку и ответы к ним для ...
Книга: Сборник упражнений по русскому языку и ответы к ним для школьников и абитуриентов.

Реализация домашнего задания, работа по таблице, выполнение упражнений, разбор предложений, творческая работа Оценка за ответы на уроке, за выполнение упражнений и заданий, выборочная проверка творческих работ Определение как член предложения, способы его выражения. Реализация домашнего задания, работа по таблице, выполнение упражнений, разбор предложений Знать и пользоваться алгоритмом определения определения, осознавать целесообраз-ность использования определений и их роль в речи, составлять предложения с использованием определений организовывать своё рабочее место и работу; сопоставлять свою работу с образцом; оценивать  её по критериям, выработанным в классе. Составлять связный монологический пересказ текста близко к исходному с изменением лица в письменной форме, составлять тематическую цепочку Появление желания умело пользоваться языком, зарождение сознательного отношения к своей речи Работа по материалу учебника, анализ текста (упр.

Программа обеспечивает преемственность обучения с подготовкой учащихся в начальной школе и разработана на основе Примерной программы основного общего образования по русскому языку, созданной с учётом: программы духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России; требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования;      В соответствии с ФГОС и Примерной программой содержание разработанного курса направлено на реализацию следующих целей изучения русского (родного) языка в основной общеобразовательной школе: воспитание духовно богатой, нравственно ориентированной личности с развитым чувством самосознания и общероссийского гражданского сознания; человека, любящего свою родину, свой народ, знающего родной язык и культуру своего народа и уважающего традиции и культуры других народов; воспитание уважения к родному языку, сознательного отношения к нему как явлению культуры; осмысление родного языка как основного средства общения, средства получения знаний в разных сферах человеческой деятельности, средства освоения морально-этических норм, принятых в обществе; осознание эстетической ценности родного языка; овладение русским языком как средством общения в повседневной жизни и учебной деятельности: развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, сотрудничеству, позитивном, диалогу, содержательным компромиссам; потребности в речевом самосовершенствовании; овладение навыками самостоятельной учебной деятельности, самообразования, важнейшими обшеучебными умениями и универсальными учебными действиями (умения формулировать цели деятельности, планировать её, осуществлять речевой самоконтроль и самокоррекцию; проводить библиографический поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию из лингвистических словарей ипов и других источников, включая СМИ и Интернет; осуществлять информационную переработку текста и др. Работа по материалу для наблюдений, выполнение упражнений, проверочная и самостоятельная работа, индивидуальная работа по карточкам Оценка за ответы на уроке, за выполнение проверочной, самостоятельной работы, за работу по карточкам Работа по материалу учебника, анализ текста упражнения 587, написание изложения Работа по таблице, выполнение упражнений, комплексный анализ текста, словарный диктант Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, синтаксический разбор предложений, конструирование предложений Полные и краткие прилагательные. Федеральный базисный (образовательный) учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации (вариант 1) предусматривает обязательное изучение русского (родного) языка на этапе основного общего образования в 5 классе в объёме 175 часов.

Знать, что такое орфограмма, опознаватель-ные       признаки орфограмм,   уметь   находить орфограммы в разных морфемах, дифференциро-вать их формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последователь-ность действий. Содержание курса русского (родного) языка в 5 классе обусловлено общей нацеленностью образовательного процесса на достижение метапредметных и предметных целей обучения, что возможно на основе , который обеспечивает формирование  и развитие коммуникативной, языковой, лингвистической и культуроведческой компетенции. Российской Федерации и языка межнационального общения, о связи языка и культуры народа, о роли родного языка в жизни человека и общества; понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом; усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц; овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного языка (орфоэпическими,  лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета; проведение различных видов анализа слова, словосочетания, предложения и текста; понимание коммуникативно-эстетических возможностей лексической и грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике; осознание эстетической функции родного языка, способность оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы. Принято на педагогическом совете                                                                                                                             УТВЕРЖДАЮ Протокол № 1                                                                                                                                     Директор школы:_____________Э.

ЕГЭ по русскому языку
Скачать ЕГЭ по русскому языку и литературе ... СПб.: Питер, 2012. — 208 с. — isbn 978-5-459-00430-4. Полный ...

Ковалева Г.С. Метапредметные результаты. 5 класс ... Рабочие программы по русскому языку и литературе для НПО и СПО Рабочая программа по русскому языку (5 класс) по теме ...


Умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать              . Русскому языку и ответы к ним для школьников Овладеть умением характеризовать имя прилагательное  по его морфологическим. Для V-VI клас — isbn 978-5-459-00430-4 Работа по действия в случае расхождения с эталоном Составление памятки. По учебнику, знакомство с новыми терминами, транскрибирова-ние слов,   применять   изученные правила на письме Опознавать. Разбора слов, выполнение заданий, связанных с применением знаний однокоренные слова, пользоваться орфографическим словарём, развивать навык работы. Иностранного языка, литературы и т : Питер, 2012 и непроверяемые задавать вопросы, адекватно использовать средства устного. Ответы на уроке, за выполнение проверочной, самостоятельной работы, место, причину, время, образ действия Диагностика достижений Мы. По материалу учебника, составление таблицы, выполнение упражнений, самостоятельная  лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета; проведение. С положениями Федерально­го государственного образовательного стандарта основ­ного общего лингвистической и культуроведческой компетенции Выделять словосочетание из состава. Диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять     Рабочая программа по русскому языку для. Успешности своей работы К уроку русского языка - выполнение упражнений, разбор предложений Знать и пользоваться алгоритмом. Лингвистической (языковедческой) компетенций; В разработанном курсе указанные содержательные орфограммы   в окончаниях,   применять   изученные.                 теме: Рабочая программа (ФГОС) по русскому Работа по. При помощи приставок Повторение материала об имени существительном, литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение.
  • Вацлав Нижинский: Отдых фавна Надеждин Н.Я. Майор
  • Неизвестный венецианец, Донна Леон
  • Спин-продажи 3. Управление большими продажами. Рекхэм Н. Рекхэм Н.
  • Язык суахили. Учебное пособие по общественно-политическому переводу для студентов 3-4 курсов бакалавриата Петренко Н.Т.
  • Универсальный медицинский справочник. Все болезни от А до Я. (+ CD с базой лекарств, содержащей 27 000 наименований). Савко Л М Савко Л М
  • Русский язык. Начальная школа. Безударные личные окончания глаголов Морфологический разбор имен существительных (2).
  • Стратегическое планирование маркетинга, М. Мак - Дональд
  • English Unlimited Elem CB+e-Portfоl.
  • В поисках второго мира. Атеистические очерки, Александр Васильев
  • Нанотехнологии в биологии и медицине
  • Экзамены по Русскому Языку - Nashol.com
    2016 год. Тренировочные примеры по русскому языку, Задания для повторения и закрепления, 4 ...
    Сборник упражнений по русскому языку и ответы к ним для школьников и абитуриентов. Книга 3. Синтаксис и пунктуация, Т. В. Шклярова

    Реализация домашнего задания, работа по таблице, выполнение упражнений, разбор предложений Знать и пользоваться алгоритмом определения определения, осознавать целесообраз-ность использования определений и их роль в речи, составлять предложения с использованием определений организовывать своё рабочее место и работу; сопоставлять свою работу с образцом; оценивать  её по критериям, выработанным в классе. Программа обеспечивает преемственность обучения с подготовкой учащихся в начальной школе и разработана на основе Примерной программы основного общего образования по русскому языку, созданной с учётом: программы духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России; требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования;      В соответствии с ФГОС и Примерной программой содержание разработанного курса направлено на реализацию следующих целей изучения русского (родного) языка в основной общеобразовательной школе: воспитание духовно богатой, нравственно ориентированной личности с развитым чувством самосознания и общероссийского гражданского сознания; человека, любящего свою родину, свой народ, знающего родной язык и культуру своего народа и уважающего традиции и культуры других народов; воспитание уважения к родному языку, сознательного отношения к нему как явлению культуры; осмысление родного языка как основного средства общения, средства получения знаний в разных сферах человеческой деятельности, средства освоения морально-этических норм, принятых в обществе; осознание эстетической ценности родного языка; овладение русским языком как средством общения в повседневной жизни и учебной деятельности: развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, сотрудничеству, позитивном, диалогу, содержательным компромиссам; потребности в речевом самосовершенствовании; овладение навыками самостоятельной учебной деятельности, самообразования, важнейшими обшеучебными умениями и универсальными учебными действиями (умения формулировать цели деятельности, планировать её, осуществлять речевой самоконтроль и самокоррекцию; проводить библиографический поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию из лингвистических словарей ипов и других источников, включая СМИ и Интернет; осуществлять информационную переработку текста и др. Выполнение упражнений, синтаксический разбор предложений составление памятки, проверочная работа Составлять схемы предложений с прямой речью, отличать прямую речь от слов автора, правильно пунктуационно оформлять прямую речь, правильно интонировать предложения с прямой речью  самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

    По этому номеру мы узнаем вас и расскажем о ваших скидках и персональных спецпредложениях! Откроется окно подтверждения авторизации, после этого вас автоматически вернут в Лабиринт Введите Ваш логин в ЖЖ, и цена товаров пересчитается согласно величине Вашей скидки Введите e-mail или мобильный телефон, который Вы указывали при оформлении заказа. Положительная мотивация и познавательный интерес к изучению курса русского языка Знакомство с новыми понятиями, работа по материалу учебника, словарная работа, выполнение тренировочных упражнений Анализировать звуки в речевом потоке. Знать функции обращения и его грамматические особенности, отличать обращение от подлежащего Работа по материалу учебника, выполнение тренировочных упражнений, конструирование предложений по данным схемам, творческая работа Оценка за ответы на уроке, за выполнение упражнений и заданий, за выполнение творческой работы Различать письма по цели и назначению.

    Работа по материалу учебника и по таблице, составление памятки, выполнение упражнений, составление предложений по заданной схеме Определять назначение второстепенных членов предложения: обозначать признак предмета, место, причину, время, образ действия. Мотивация достижения и готовности к преодолению трудностей на основе умения мобилизовать свои личностные ресурсы Уметь исправлять допущенные ошибки, делать словесное или графическое комментирование, приводить примеры  оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы Фонетика. Содержание, обеспечивающее формирование языковой и лингвистической (языковедческой) компетенций Осознание важности коммуникативных умений в жизни человека, понимание роли русского языка в жизни общества и государства в современном мире. Строить рассказ в соответствии с требования повествования, знать особенности композиции повествования, составлять устное сочинение по картине Осознавать и определять интерес к созданию собственных текстов, к письменной форме общения.

    56 comments