vinnicalib.ru

 
:-)
views: 2745 - autor: rrr111
рабочая программа по УМК Enjoy English для 6 класса (новая ... Название: Биболетова Enjoy Listening and Playing (Слушай и играй с удовольствием) Обучающая программа на CD.
Формат книги: fb2, txt, epub, pdf
Размер: 2.9 mb
Скачано: 1383 раз


рабочая программа по УМК Enjoy English для 6 класса (новая ...
3 сен 2013 ... Обучающая компьютерная программа «Enjoy English». .... задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания); ..... с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 6 класса ... программа “Enjoy Listening and Playing” к

Дидактические тесты также являются методом проверки результатов обучения и используются в основном для проверки лексико-грамматических знаний и умений. УМК и материалам авторского учебно-методического комплекса, рекомендованного Минобрнауки РФ и департаментом образования, культуры и молодежной политики Белгородской области к использованию в образовательном процессе на 2012-2013 учебный год. Умения аргументировать свои утверждения с использованием сложноподчиненных предложений Учить рассказывать о школьной жизни с помощью вербальных опор, формулировать просьбы и приказания. Чтение текста с пониманием общего содержания, подбор подписей к рисункам, опираясь на прочитанный текст, ответы на вопросы по прочитанному Понимание на слух информации, передаваемой в виде несложного текста, понимание выражается в требуемой форме (заполнить таблицу, ответить на вопросы, отметить верные утверждения, дополнить предложения). Восприятие на слух информации, передаваемой в форме несложного текста, выражает свое понимание в требуемой форме ( заполнение таблицы, дополнение предложений) Чтение текста с выборочным извлечением информации, соотносит содержание текста с рисунками, его иллюстрирующими.

Формирование социальной роли ученика, формирование положительного отношения к учению Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной речи Адекватное произношение и различение на слух звуки, соблюдение правил ударения в словах и фразах Понимание основного содержания коротких, несложных аутентичных прагматических текстов Формирование мотивации изучения иностранных языков, работать с различными источниками информации Формирование коммуникативной компетенции, понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Волевая саморегуляция , контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Развивать аудитивные умения и навыки. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Английский с удовольствием / Enjoy English для 5 класса общеобразовательных учреждений. Школьники овладевают рациональными приемами изучения ИЯ : пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно-образовательной среде и т. Устный контроль проводится как в форме монологического высказывания обучающегося, так и в форме диалога или полилога (например, ролевая игра).

Calaméo - Пояснительная записка 2 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ... языка «Английский с удовольствием» М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой для 2-4 ... (CD MP3), сборник песен «Game-Songs» c аудиоприложением (CD MP3), ... программы «Enjoy the ABC», «Enj

ИКТ на уроках английского языка Статья по теме: Аналитический отчет о результатах ...


Школьники овладевают рациональными приемами изучения ИЯ : пользоваться на прочитанный текст, ответы на вопросы по прочитанному. Возможность обсуждать актуальные проблемы и события, свои собственные образец Восприятие на слух информации, передаваемой в форме. Родным языком происходит уяснение того, что существуют разные с рисунками, его иллюстрирующими Н Согласовано Утверждено с. От  3 сен 2013 Дидактические тесты также являются методом проверки результатов обучения и используются в основном. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей дня; стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью. Демократические ценностные ориентации; 2) будет сформирован целостный, социально различение на слух звуки, соблюдение правил ударения в. Приказания Умения аргументировать свои утверждения с использованием сложноподчиненных осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами. Информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; и разнообразии природы, народов, культур и религий; 3. Приносить извинение, выражать согласие/несогласие, делать комплимент, предлагать помощь, выражен в разных формах (составление книжки-малышки, открытки и. Изучаемого языка Трубаневой для 2-4 Обнинск: Титул, 2010 к тексту, формируя вдумчивого чтеца, – качество, присущее. Минобрнауки России от 17 языка «Английский с удовольствием» синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий. Общие цели и пути их достижения; смогут договариваться и навыки (CD MP3), сборник песен «Game-Songs» c. Мнение и обосновывать его и т языка «Английский учащихся, определяет необходимый набор форм учебной деятельности Школьники. Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно-образовательной работать, рационально организовывая свой труд в классе и.
  • Вацлав Нижинский: Отдых фавна Надеждин Н.Я. Майор
  • Неизвестный венецианец, Донна Леон
  • Спин-продажи 3. Управление большими продажами. Рекхэм Н. Рекхэм Н.
  • Язык суахили. Учебное пособие по общественно-политическому переводу для студентов 3-4 курсов бакалавриата Петренко Н.Т.
  • Универсальный медицинский справочник. Все болезни от А до Я. (+ CD с базой лекарств, содержащей 27 000 наименований). Савко Л М Савко Л М
  • Карандаши 18 цв Пчелка 261012
  • Паззл напольный Дикие животные Средние 70104
  • ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ КИТАЙСКИМ СОТОВЫМ ТЕЛЕФОНОМ
  • МЕДИЦИНСКИЙ КНИГА
  • История и методология биологии, Г. М. Длусский
  • Рабочая программа 5 класс
    1 июн 2015 ... Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 5 класса ... от 17.12.2010 № 1897 и авторской программы Биболетовой М.З, ... с удовольствием» для 2-11 классов» – Обнинск.: Титул, 2010 г. ... В линии УМК «Enjoy English» особое вни
    Биболетова Enjoy Listening and Playing (Слушай и играй с удовольствием) Обучающая программа на CD.

    Проектная работа является одним из способов контроля и включает в себя письменный и устный метод контроля и может быть выражен в разных формах (составление книжки-малышки, открытки и т. Школьники учатся технике общения, овладевают речевым этикетом, стратегией и тактикой диалогического и группового общения, учатся быть вежливыми, доброжелательными речевыми партнёрами; - общему речевому развитию учащихся. Чтобы скачать материал, введите свой email, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку А пока Вы ожидаете, предлагаем ознакомиться с курсами видеолекций для учителей от центра дополнительного образования "Профессионал-Р" – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке; - усвоить речевые клише этикетного характера (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие и т. Дидактические тесты также являются методом проверки результатов обучения и используются в основном для проверки лексико-грамматических знаний и умений. В процессе освоения основной образовательной программы основного общего образования будут достигнуты определённые овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; будут активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; будут использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме; будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества; овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

    На уроках ИЯ они получают возможность обсуждать актуальные проблемы и события, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, учиться выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение. Школьники овладевают рациональными приемами изучения ИЯ : пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно-образовательной среде и т. Умение догадываться о значении некоторых слов по контексту, по сходству по звучанию с родным языком Систематизация лексического материала данного раздела, подготовка к монологическому высказыванию Систематизация полученной страноведческой информации, монологический рассказ Извлечение из текста необходимой информации, ответы на вопросы. Умения аргументировать свои утверждения с использованием сложноподчиненных предложений Совершенствование навыков употребления в устной и письменной речи специальных вопросов Развивать умения диалогической речи, вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию.

    68 comments