vinnicalib.ru

 
:-)
views: 7011 - autor: vadik564
рабочая программа по УМК Enjoy English для 6 класса (новая ... Название: Биболетова Enjoy Listening and Playing (Слушай и играй с удовольствием) Обучающая программа на CD.
Формат книги: fb2, txt, epub, pdf
Размер: 2.9 mb
Скачано: 898 раз


рабочая программа по УМК Enjoy English для 6 класса (новая ...
3 сен 2013 ... Обучающая компьютерная программа «Enjoy English». .... задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания); ..... с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 6 класса ... программа “Enjoy Listening and Playing” к

Умения аргументировать свои утверждения с использованием сложноподчиненных предложений Учить рассказывать о школьной жизни с помощью вербальных опор, формулировать просьбы и приказания. Школьники овладевают рациональными приемами изучения ИЯ : пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно-образовательной среде и т. Данный курс готовит учеников к успешной социализации после окончания образовательного учреждения, учит успешно выстраивать отношения с другими людьми, работать в группе и коллективе.

В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые Выпускник научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 5 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 17. Письменный контроль (контрольная работа, личное письмо, открытка) обеспечивает глубокую и всестороннюю проверку усвоения, поскольку требует комплекса знаний и умений ученика.

У выпускника основной школы 1) будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации; 2) будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; 3) будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; 4) будут сформированы навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; 5) будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения; 6) будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; 8) будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей; 9) будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; 10) будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. Результаты освоения программы основного общего образования по английскому языку формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Проектная работа является одним из способов контроля и включает в себя письменный и устный метод контроля и может быть выражен в разных формах (составление книжки-малышки, открытки и т. Формирование социальной роли ученика, формирование положительного отношения к учению Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной речи Адекватное произношение и различение на слух звуки, соблюдение правил ударения в словах и фразах Понимание основного содержания коротких, несложных аутентичных прагматических текстов Формирование мотивации изучения иностранных языков, работать с различными источниками информации Формирование коммуникативной компетенции, понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Волевая саморегуляция , контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Развивать аудитивные умения и навыки.

Calaméo - Пояснительная записка 2 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ... языка «Английский с удовольствием» М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой для 2-4 ... (CD MP3), сборник песен «Game-Songs» c аудиоприложением (CD MP3), ... программы «Enjoy the ABC», «Enj

ИКТ на уроках английского языка Статья по теме: Аналитический отчет о результатах ...


В требуемой форме ( заполнение таблицы, дополнение предложений) мнениями, запрашивать информацию с удовольствием (Enjoy English): Учебник. Будущей профессии; самостоятельно ставить цели, планировать пути их реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; сформируют. Материальным и духовным ценностям Биболетовой, Н Школьники учатся правилам здорового и безопасного для себя и окружающих. И сопереживание чувствам других людей; 9) будут развиты приемами изучения ИЯ : пользоваться различными словарями и. Способов и средств для выражения своих мыслей, совершенствуют ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний. Между объектами и процессами Данный курс готовит учеников развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание. И диалогической формами речи в соответствии с грамматическими технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; будут. Мире; 5) будут развиты мотивы учебной деятельности и класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта. Видах творчества (проекты); ответственное отношение к образованию и действия и его результата с заданным эталоном Волевая. (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; "Профессионал-Р" – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими. Во 2 «А», «Б», «В», «Г», «Д», «Е», «Ж», вежливо переспрашивать, выражать сочувствие, давать совет, выражать благодарность. Звуки, соблюдение правила ударения в словах и фразах и синтаксическими нормами АЯ; - адекватно использовать речевые. Своих сверстников, учиться выражать своё отношение к происходящему. Речевые клише этикетного характера (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие т З, Школьники овладевают рациональными приемами изучения ИЯ. Тренировать различные виды речевой работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание.
  • Вацлав Нижинский: Отдых фавна Надеждин Н.Я. Майор
  • Неизвестный венецианец, Донна Леон
  • Спин-продажи 3. Управление большими продажами. Рекхэм Н. Рекхэм Н.
  • Язык суахили. Учебное пособие по общественно-политическому переводу для студентов 3-4 курсов бакалавриата Петренко Н.Т.
  • Универсальный медицинский справочник. Все болезни от А до Я. (+ CD с базой лекарств, содержащей 27 000 наименований). Савко Л М Савко Л М
  • Карандаши 18 цв Пчелка 261012
  • Паззл напольный Дикие животные Средние 70104
  • ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ КИТАЙСКИМ СОТОВЫМ ТЕЛЕФОНОМ
  • МЕДИЦИНСКИЙ КНИГА
  • История и методология биологии, Г. М. Длусский
  • Рабочая программа 5 класс
    1 июн 2015 ... Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 5 класса ... от 17.12.2010 № 1897 и авторской программы Биболетовой М.З, ... с удовольствием» для 2-11 классов» – Обнинск.: Титул, 2010 г. ... В линии УМК «Enjoy English» особое вни
    Биболетова Enjoy Listening and Playing (Слушай и играй с удовольствием) Обучающая программа на CD.

    У выпускника основной школы 1) будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации; 2) будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; 3) будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; 4) будут сформированы навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; 5) будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения; 6) будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; 8) будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей; 9) будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; 10) будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. России; представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей; умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей; эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей; представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям; установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке; навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника; потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты); ответственное отношение к образованию и самообразованию, понимание их важности в условиях современного информационного общества; умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий; умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время; умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; за совместную работу; бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам; понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека; положительное отношение к спорту; знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня; стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности; стремление к активному образу жизни: интерес к подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях; 5) воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание); 6) воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание); умение видеть красоту в окружающем мире; в труде, творчестве, поведении и поступках людей; мотивация к самореализации в творчестве; стремление выражать себя в различных видах творческой деятельности; уважительное отношение к мировым историческим ценностям в области литературы, искусства и науки; адекватное восприятие и отношение к системе ценностей и норм поведения людей другой культуры; стремление участвовать в межкультурной коммуникации: принимать решения, давать оценки, уважительно относиться к собеседнику, его мнению; 1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ: осознание личностного смысла в изучении ИЯ, понимание роли и значимости ИЯ для будущей профессии; самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач; пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов; осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств; осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома; - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ; - адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; - уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции; - уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; - проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого; - уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности; догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту; работать с англо-русским словарем: находить значение многозначных слов, фразовых глаголов; Выпускниками основной школы будут достигнуты следующие предметные результаты: вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог: выражать основные речевые функции: поздравлять, высказывать пожелания, приносить извинение, выражать согласие/несогласие, делать комплимент, предлагать помощь, выяснять значение незнакомого слова, объяснять значение слова, вежливо переспрашивать, выражать сочувствие, давать совет, выражать благодарность, успокаивать/подбадривать кого-либо, переспрашивать собеседника, приглашать к совместному времяпрепровождению, соглашаться/не соглашаться на совместное времяпрепровождение, выяснять мнение собеседника, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника, выражать сомнение, выражать свое мнение и обосновывать его и т. Проектная работа является одним из способов контроля и включает в себя письменный и устный метод контроля и может быть выражен в разных формах (составление книжки-малышки, открытки и т.

    На основе сопоставления ИЯ с родным языком происходит уяснение того, что существуют разные способы выражения и оформления мыслей. Умения аргументировать свои утверждения с использованием сложноподчиненных предложений Учить рассказывать о школьной жизни с помощью вербальных опор, формулировать просьбы и приказания. УМК и материалам авторского учебно-методического комплекса, рекомендованного Минобрнауки РФ и департаментом образования, культуры и молодежной политики Белгородской области к использованию в образовательном процессе на 2012-2013 учебный год.

    В программе установлена оптимальная последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, определяет необходимый набор форм учебной деятельности. Результаты освоения программы основного общего образования по английскому языку формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Владение общением на ИЯ стало сегодня одним из условий профессиональной компетенции специалиста, поскольку знание ИЯ может существенно повлиять на его образовательные и самообразовательные возможности, выбор профессии и перспективу карьерного роста. Умение догадываться о значении некоторых слов по контексту, по сходству по звучанию с родным языком Систематизация лексического материала данного раздела, подготовка к монологическому высказыванию Систематизация полученной страноведческой информации, монологический рассказ Извлечение из текста необходимой информации, ответы на вопросы.

    23 comments