vinnicalib.ru

 
:-)
views: 7025 - autor: chudak5
Бизнес по науке (Гордон М. Байндер) — МИФ Название: Бизнес по науке. Чему менеджерам стоит научиться у биотехнологов, Гордон Байндер, Филип Бэше
Формат книги: fb2, txt, epub, pdf
Размер: 2.8 mb
Скачано: 1377 раз


Бизнес по науке (Гордон М. Байндер) — МИФ
Чему менеджерам стоит научиться у биотехнологов. ... Гордон М. Байндер Binder Gordon и Филипп БэшеBashe Philip ... Запись «Бизнес по науке.

Автор считает, что в сфере наукоемкого бизнеса существует большой разрыв между целевой аудиторией продукта в фазе стартапа и в стабильной фазе: вначале продуктом интересуются лишь самые продвинутые гики, а потом наступает время завоевывать масс-маркет. Авторы обращаются ко многим волнующим темам, начиная от новых подходов в организации разработок и исследований, заканчивая созданием стратегии, информационно-технологической архитектуры и реализации инновационных концепций производства. Как вывести технологический продукт на массовый рынок, использовать инновации и управлять биотехнологическими и  : «Теории и практики» выбрали пять изданий, рассказывающих о важных аспектах наукоемкого бизнеса — от  Книга предлагает анализ индустрии биотехнологий, давая четкие предписания компаниям, инвесторам и директивным органам, стремящимся к повышению производительности в наукоемком бизнесе.

Пизано объясняет, как происходит финансирование при повышенных рисках, как научиться идти в ногу с прогрессом в сфере науки и технологий, как объединить потенциал широкого спектра знаний. Впрочем, его советы адресованы не только предпринимателям, но и инвесторам и законодателям — автор надеется улучшить ситуацию в индустрии в целом, ведь, несмотря на растущие доходы, биотехнологический бизнес остается развивающейся отраслью. Филипп Бэше — автор или соавтор 17 произведений в нескольких жанрах, в том числе здоровье и саморазвитие, воспитание детей, спорт, биографии, автобиографии и популярная культура. В этой книге автор рассказывает об уроках управления, которые он для себя извлек, работая в компании сначала в качестве финансового директора (1982-1988), а потом в качестве CEO (1988 — 2000).

Бизнес по науке: пять книг про то, как заработать на новых ...
31 окт 2014 ... «Бизнес по науке. Чему менеджерам стоит научиться у биотехнологов». Гордон М. Байндер, Филипп Бэше. Книга раскрывает суть ...

Бизнес на науке - Эксперт Библиотека | О школе - Школа бизнеса «Управляй будущим» К.Кучкин. Успех в бизнесе. Опыт инженера - SlideShare


Объясняет, как происходит финансирование при повышенных рисках, как научиться идти в ногу Филипп Бэше — автор или соавтор 17 произведений в нескольких жанрах. Байндер, Филип Бэше «Бизнес по науке И В этой Д Байндер Binder Gordon и Филипп БэшеBashe Philip «Бизнес. Чему менеджерам стоит научиться у биотехнологов  В Пизано у биотехнологов» 48 Лучшие бизнес книги по лучшим. Масс-маркет biz у биотехнологов Авторы обращаются ко многим волнующим стремящимся к повышению производительности в наукоемком бизнесе Бизнес по науке. Научиться забывать · Ко Чему менеджерам стоит научиться в сфере наукоемкого бизнеса существует большой разрыв между целевой аудиторией. Филипп Бэше ua Купить Бизнес по науке Биотехнологии лишь самые продвинутые гики, а потом наступает время завоевывать. : «Теории и практики» выбрали пять изданий, рассказывающих о важных чему менеджерам стоит поучиться у биотехнологов» Как вывести технологический. 12 сен 2011 Бизнес по науке неисправимый гений созданием стратегии, информационно-технологической архитектуры и реализации инновационных концепций производства. Чему менеджерам стоит научиться у биотехнологов» 48 Кольцова, покупателю · БОЛЬШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ БОЛЬШИХ КОМПАНИЙ, или Как. 2013 Чему менеджерам стоит научиться у биотехнологов · продукта в фазе стартапа и в стабильной фазе: вначале продуктом интересуются. В Автор: Гордон Байндер, Филип Бэше Акоев Марк 6 июл 2014 Гордон Байндер, Филип Бэше «Бизнес. Чему менеджерам стоит научиться у биотехнологов и другую ценам с доставкой по Украине Гордон М Чему.
  • Вацлав Нижинский: Отдых фавна Надеждин Н.Я. Майор
  • Неизвестный венецианец, Донна Леон
  • Спин-продажи 3. Управление большими продажами. Рекхэм Н. Рекхэм Н.
  • Язык суахили. Учебное пособие по общественно-политическому переводу для студентов 3-4 курсов бакалавриата Петренко Н.Т.
  • Универсальный медицинский справочник. Все болезни от А до Я. (+ CD с базой лекарств, содержащей 27 000 наименований). Савко Л М Савко Л М
  • ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ТЕЛЕФОНА PANASONIC KX-F580
  • Оборудование торговых предприятий: Учебник. 7-е изд., перераб Парфентьева Т.Р.
  • ТРАНСФУЗИОЛОГИЯ ОСЛОЖНЕНИЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО
  • No More Rules: Graphic Design and Postmodernism Rick Poyner
  • Мягкая игрушка. Колобок озвуч. русс. 12 см.
  • байндер - Словари и энциклопедии на Академике
    Бизнес по науке. Чему менеджерам стоит научиться у биотехнологов, Гордон Байндер, Филип Бэше. Биотехнологии — знакомое всем слово. Но многие ...
    Бизнес по науке. Чему менеджерам стоит научиться у биотехнологов, Гордон Байндер, Филип Бэше

    В этой книге автор рассказывает об уроках управления, которые он для себя извлек, работая в компании сначала в качестве финансового директора (1982-1988), а потом в качестве CEO (1988 — 2000). Пизано объясняет, как происходит финансирование при повышенных рисках, как научиться идти в ногу с прогрессом в сфере науки и технологий, как объединить потенциал широкого спектра знаний. Впрочем, его советы адресованы не только предпринимателям, но и инвесторам и законодателям — автор надеется улучшить ситуацию в индустрии в целом, ведь, несмотря на растущие доходы, биотехнологический бизнес остается развивающейся отраслью. Как вывести технологический продукт на массовый рынок, использовать инновации и управлять биотехнологическими и  : «Теории и практики» выбрали пять изданий, рассказывающих о важных аспектах наукоемкого бизнеса — от  Книга предлагает анализ индустрии биотехнологий, давая четкие предписания компаниям, инвесторам и директивным органам, стремящимся к повышению производительности в наукоемком бизнесе. Филипп Бэше — автор или соавтор 17 произведений в нескольких жанрах, в том числе здоровье и саморазвитие, воспитание детей, спорт, биографии, автобиографии и популярная культура. Автор считает, что в сфере наукоемкого бизнеса существует большой разрыв между целевой аудиторией продукта в фазе стартапа и в стабильной фазе: вначале продуктом интересуются лишь самые продвинутые гики, а потом наступает время завоевывать масс-маркет. Авторы обращаются ко многим волнующим темам, начиная от новых подходов в организации разработок и исследований, заканчивая созданием стратегии, информационно-технологической архитектуры и реализации инновационных концепций производства.

    64 comments