Москве «Габиму» или Камерный театр, было принято решение создать свой театр и сделать его лучшим в Израиле так родился «Гешер». Это парадокс, но при всей глобализации мы живем в эпоху укрепления субэтнической, общинной и секторальной идентичности. Но у нас это заняло десять лет и сопровождалось метаниями из крайности в крайность большие израильтяне, чем сами израильтяне», пока мы не решили, что не отказываемся от своей идентичности, в том числе потому, что общество от нас совершенно этого не требует, наоборот, этот ингредиент в салате многими приветствуется.
В сфере хай-тека репатриантов в полтора-два раза больше, чем их процент в населении страны, меняется ситуация в армии «русских» генералов пока нет, но они скоро появятся, первые комбриги уже есть это полковничья должность. Порядка 15% относят себя к разным оттенкам левого спектра, примерно 40-45% это центристы, что бы это ни значило в израильской политике, и где-то 35-40% правые. На протяжении десятилетий анализ антисемитизма как явления украинской общественной жизни находился вне сферы интересов академических кругов.
К концу первого десятилетия XXI века гетто сократилось вдвое — до 10% «русских» евреев почти никак в культурном плане не идентифицировали себя с израильским обществом, порядка 40% говорили об интеграции без аккультурации и 50% считали себя интегрированными израильтянами. И я не могу согласиться с теми, кто говорит, что все это до тех пор, пока живы их родители, а с их уходом не станет и потребителей этих услуг. Еще один фактор, о котором мало кто знает, — репатриация русскоязычных евреев из Германии, США и Канады — за последние несколько лет Израиль принял 35 000 таких лиц. Франции мало инженеров и компьютерщиков, а много лиц свободных профессий, интеграция которых требует времени.
ISSUU - K14 058 by ACMU18 ноя 2014 ... (А по теме номера, о модном-немодном, я и так уже написал целую колонку « ИМХО»!). .... Вязание в стежках кашемирового свитера, который иногда колется. .... Кинестетическая идея, простые прямоугольные флаконы, ..... Вы когда-нибудь былиИ говорить о том, что она сама по себе рассосется, нельзя я полагаю, что русско-еврейская идентичность переживет середину наступившего века. Так же как Израиль заинтересован в сильной диаспоре, так и еврейские общины мира понимают, что без Израиля нет современной еврейской идентичности. А они в ней не стоят, найдя себя на русском рынке, в том числе и в Израиле, при том, что их иврит уже лучше русского.
Ни то, ни другое, ни третье Во-первых, русскоязычные израильтяне вполне интегрировались в местное гражданское общество и ведут себя примерно так же, как большинство сограждан. Франции мало инженеров и компьютерщиков, а много лиц свободных профессий, интеграция которых требует времени. Но это было пять лет назад, и я не уверен, что на выборах 2013 года ситуация повторилась. Надо сказать, что французы сразу заявили о себе, демонстрируя типичный пример интеграции без аккультурации — ту же самую модель, к которой пришли и «русские» евреи. Конечно, до масштабов начала 1990-х годов далеко — евреи в такой концентрации, как это было в СССР, остались лишь в развитых странах Запада, и мы не желаем им таких катаклизмов, которые привели к Большой алие. Ну, и не будем забывать, что мы живем в постмодернистскую эпоху, когда второе поколение эмигрантов причисляется к общине родителей.